Быстро и аккуратно, погрузим и перевезем!
Набережные Челны
8-952-031-77-11
8-937-597-72-09
8(8552)74-56-77
8-952-031-58-58
Обратный звонок
Заказать
переезд

Офисный переезд

Профессиональный офисный переезд для вас

Профессиональный офисный переезд для вас

Сначала планирование
Перед тем, как переезжать из одного офиса в другой, необходимо спланировать переезд для определения его стоимости и времени. Наша компания готова предоставить услуги по планированию переезда для минимизации ваших убытков.

Мы работаем по следующей схеме: весь переезд разбивается на несколько частей, этапов, для каждого этапа определяется оптимальное количество работников и требуемое время. При подборе рабочих для переезда мы согласуем нашу работу со старшими грузчиками, чей опыт работы позволяет нам прийти к единому и наиболее рациональному выбору работников. Квалификация и опыт старших грузчиков помогает правильно распределить обязанности между рабочими и определить сроки переезда. Наша компания проводит детальное планирование каждого переезда, между рабочими распределяются обязанности, каждому дается задание, которое он выполнит лучше других. Мы предоставляем дополнительное оборудование, упаковочные материалы и транспорт для переезда.

Последовательная перевозка каждого помещения вашего офиса

Последовательная перевозка каждого помещения вашего офиса

Планирование переезда заключается в детализации хода последовательной перевозки каждого помещения вашего офиса.
Каждый план наша фирма согласует с клиентом, заказчик будет проинформирован о ходе работы каждого этапа переезда. Перед составлением плана мы просим наших клиентов как можно более точно описать перевозимые объекты, это необходимо для более точного определения сложности и сроков переезда. Сроки и стоимость оговаривается с клиентом заранее, подписываются все необходимые документы. В случае порчи имущества или если наши работники не укладываются в сроки переезда, мы готовы понести финансовую ответственность.
 

От вас информация, от нас точный план

Для составления точного плана переезда вам необходимо предоставить следующую информацию:

  • Высота расположения офисных помещений, высота потолков, наличие лифтов и их количество. Необходима информация о наличии грузовых лифтов и их максимальной грузоподъемности. Существует ли возможность выделения лифта специально для переезда вашего офиса, какова скорость лифта и время опускания и подъема, каковы размеры лифта, каким образом открываются его створки? При отсутствии грузового лифта процесс переезда может значительно растянуться, при этом возникает необходимость дополнительных работников.
  • Отдаленность места парковки автомобилей от лестницы или грузового лифта. Необходимо обеспечить как можно более близкое расположение грузового автомобиля от выхода из здания. Это позволит затратить меньше времени на перетаскивание предметов. Рассчитав расстояние, производится подсчет необходимого количества работников и времени, необходимого на перенос имущества.
  • Планировка старого и нового офиса. Нам необходимо знать расположение помещений в вашем старом и новом офисе для расчета очередности освобождения и заполнения помещений предметами. При отсутствии такого плана, возможно торможение работ и увеличение времени.
  • Полный список габаритных предметов весом более 100 килограмм. Работа с тяжелыми предметами проводится отдельно, для них рассчитывается отдельное количество работников и время. От веса и количества габаритных предметов зависят и затраты на переезд, поэтому очень важно указать точный вес и количество. Перевозка габаритных объектов производится в первую очередь.
  • Полный список не габаритных предметов. Негабаритные предметы – это те, которые невозможно погрузить в лифт или спустить по лестнице без предварительного разбора. Обычно это шкафы, большие столы и другие предметы мебели. Офисные перегородки являются отдельным пунктом при составлении списка предметов, о их наличии стоит сообщить заранее.
  • Количество рабочих мест. От количества рабочих мест зависят затраты на переезд, если на обычного офисного работника приходится несколько предметов мебели, то в случае, если переезжает отдел бухгалтерии, то количество мебели на каждого работника увеличивается.
  • Количество VIP мест. Мебель и предметы кабинета руководителя компании, как правило, более дорогая, поэтому производится более тщательная её упаковка и аккуратный перенос.
  • Определение предоставления дополнительных услуг при переезде. Такие услуги как разборка негабаритной мебели, упаковка предметов, сборка мебели относятся к списку дополнительных услуг.

После сбора всей необходимой информации составляется план переезда, в который заказчик может внести свои требования и изменения.